Самые популярные сообщения на сайте:

Сакис Рувас: "Я люблю секс в любом состоянии!" Откровенное интервью греческого певца

Сакис Рувас (Sakis Rouvas): Я люблю секс в любом состоянии. Откровенное интервью греческого певцаСакис Рувас, дал откровенное интервью life.ru, где певец рассказал о личной жизни, о шоу бизнесе, и о том как непросто быть секс-символом...


- Сакис, Вы прекрасно выглядите! Скажите, Вы делали пластические операции? Или природа наделила Вас такой красотой?


Сакис Рувас: У меня не было операций! Я думаю, природа дает нам все. Мы создаем себя.

- У Вас недавно родился ребенок. Каким отцом вы хотели бы стать малышке? Чему учить будете?

Сакис Рувас: Я бы хотел дать ей все, о чем она меня попросит. Не хочу навязывать, давать нужно то, что нужно. Человеческая душа очень мудра, и мы знаем, что нам нужно. Не хочу ее делать, она сама должна вырасти. А я сделаю все, чтобы у нее не было проблем.

Грек Сакис Рувас (Sakis Rouvas)На фото: Сакис Рувас

- Чем Вас привлекает Мила Йовович? Вы все еще хотите видеть ее в качестве ведущей "Евровидения"?

Сакис Рувас: Мне она очень понравилась в фильме "Жанна д"Арк" - она одна из самых красивых девушек мира. Мне очень нравится, что она превратилась из модели в актрису. Это достойный и правильный путь. Она великолепна.

- Дженет Джексон в одном интервью сказала, что самый необычный секс у нее был, когда она им занималась под свою песню! У Вас такое было когда-нибудь?

Сакис Рувас: Мой лучший секс был под музыку Дженет Джексон!

- Известно, что Вы дружны с Филиппом Киркоровым. Есть в планах запись совместных песен? Как вы познакомились?

Сакис Рувас: Мы познакомились в 2004 году на "Евровидении". Филиппу понравилась моя песня, мы записали совместный дуэт "Как сумасшедший я". А потом снимали клип в Питере.

Сакис Рувас (Sakis Rouvas) и Филипп КиркоровНа фото: Сакис Рувас и Филипп Киркоров

- Отмечают ли День Победы в Греции? Если да, то как?

Сакис Рувас: Мы отмечаем праздник, который называется "НЕТ" - 28 октября греки отказались пропустить войска Германии и Италии, чтобы напасть на Африканские страны. После этого на нас напал Муссолини. А затем и Гитлер был вынужден оттянуть силы для нападения на Грецию.

- Вы были в армии?

Сакис Рувас: Был в армии, служил. Это был жизненный опыт, который изменил меня. Научил преодолевать многое.

- Как вы относитесь к России? Только честно!

Сакис Рувас: Я был только в Питере и в Москве. Очень большие города, поражают своей грандиозностью. Особенно Санкт-Петербург. Каждое здание, каждый угол производит впечатление.

- Говорят, что все в шоу-бизнесе делается через постель. Приходилось ли Вам сталкиваться с домогательствами со стороны женщин или... со стороны мужчин?

Сакис Рувас: Я видел такое по жизни, но в моей карьере такого не было. Секс и кровати повсюду, от них не уйдешь - дело не в работе и не в профессии. Это может произойти где угодно. Мы сексуальные существа. Но секс - это не только упражнение, для меня это 3 вещи - тело, ум и душа.

Греческий певец Сакис Рувас (Sakis Rouvas)На фото: Сакис Рувас и ?

- Вы любите пить раки? Говорят, потрясающий напиток.

Сакис Рувас: Я обожаю раки, я люблю тцикудью - напиток Крита. Его выпить можно сколько угодно, становишься пьяным и никакого похмелья. Многие люди производят его дома.

- Какие женщины наиболее горячие? Гречанки, русские или другие?

Сакис Рувас: С русскими у меня связи не было. Но никогда не поздно.

- Любите секс в нетрезвом состоянии?

Сакис Рувас: Думаю, я люблю секс в любом состоянии.

- Ваш образ напоминает Энрике Иглесиаса. Или это стандартные обороты современных певцов, чье творчество рассчитанно на женскую аудиторию?

Сакис Рувас: Спасибо большое за сравнение. Думаю, Энрике - известная личность, и мне приятно, что Вы нас сравниваете. Если Вам так кажется - что же, прекрасно. Никаких специальных оборотов нет.

Другие интервью с Сакисом Рувасом:



10 коммент.:

Анонимный,  2 апреля 2013 г. в 00:45  

Я тоже люблю секс... в любом состоянии )) Все греки любят секс! Сакис Рувас - не исключение! Мы греки - понтийцы - горячий народ!

пишите на 1 grek - 1987 @mail.ru (слитно)

Анонимный,  2 июля 2013 г. в 03:55  

а Филя любит покрасоваться рядом с красивыми мальчиками. -Отойди подлый от нормального пацана!!!!!!!!!!!!!!

Анонимный,  30 марта 2014 г. в 18:22  

С каких пор понтийцы стали греками??? Просто, инетерсно...

Людмила,  7 декабря 2014 г. в 07:31  

Незабываемая внешность, очень красивый мужчина!

Любовь,  30 марта 2015 г. в 15:05  

оба Евровидения были не честными .... Рыбак не достоин. ну и вот где он сейчас ??? чем гордиться ??? а Сакис и красив.. и поёт ... и двигается ...харизма зашкаливает . и смотреть и слушать приятно !!! обидно за него. что всюду политики решают . но я и огромное кол- во людей не обмануть . навязав нам лже победителей . Сакис мы тебя любим и не променяем ни на кого !!!! пой и радуй .

Мимоза Цикутания.,  3 марта 2016 г. в 10:35  

Я как услышала песни Сакиса Рувас получила заряд бодрости... хотелось бы видеть его в живую с концертами в АБХАЗИИ.. Здесь живут его братья греки было бы очень здорово....

Irina,  20 февраля 2017 г. в 05:39  

Какой красавец, какой прекрасный певец, его голос божественный!!! Слушая его песни, душа поет вмести с ним! Я в восторге от него.

Анонимный,  26 июня 2019 г. в 17:16  

Красавец бесспорный, превосходный певец, замечательный человек, прекрасный муж и отец четверых (!) детей. Счастья Вам!

Unknown 7 августа 2019 г. в 00:45  

Сожалею,что раньше не знала о нем.Очень талантливый,обаятельный.Я думаю,что он сводит с ума не только гречанок,но и тех кто его услышит и увидит.Я просто влюбилась в Сакиса!!!

Unknown 27 августа 2019 г. в 02:29  

Красивый сильный человек с большой хоризмай даже года не портят а делают его ище прикрасней ище желаным пабольше хитов и паклониц.

Греческий певец Сакис Рувас (Sakis Rouvas) — фото, видео, клипы, песни, интервью, новости и биография греческого певца.

Вернуться наверх