Самые популярные сообщения на сайте:

Интервью: Сакис Рувас ответил на вопросы Интернет-пользователей в онлайн конференции (#2)

Греческий певец Сакис Рувас (Sakis Rouvas)Сакис Рувас ответил на вопросы Интернет-пользователей в режиме удаленной онлайн конференции.

В течении недели у читателей газеты "Аргументы и факты" и пользователей Интернета была взможность задавать вопросы Сакису Рувасу.

Сакис Рувас суммарно ответил на 18 вопросов. Ответы греческого певца разместил в первой части интервью, а остальные в этом посте.


Вопрос: Можно ли совместить успешную карьеру и счастливую личную жизнь, или творческая личность должна быть одинокой, чтобы лучше творить?

Сакис Рувас: Я думаю, что не существует идеальной формулы. Всегда нужно прилагать усилия, особенно, когда ты связан контрактами и обязательствами. Но если ты чего-то действительно хочешь, то сможешь найти правильный баланс в своей жизни.

Вопрос: Вы не планируете спеть в дуэте с Ани Лорак?
Сакис Рувас: Вы подали мне прекрасную идею! Могу сказать, что Ани Лорак одна из моих самых любимых певиц на международной сцене, кроме того, что она является моим хорошим другом. Надеюсь, в будущем нам удастся спеть.

Сакис Рувас (Sakis Rouvas) и Анни ЛоракНа фото: Сакис Рувас и Ани Лорак

Вопрос: Интересно узнать, что ты любишь помимо музыки? Следишь ли ты за спортивными мероприятиями, например, баскетболом. Греция, насколько мне известно, страстно любит этот вид спорта.
Сакис Рувас: Греция – страна поклонников всех видов спорта! В детстве я мечтал стать профессиональным атлетом, даже стал чемпионом по легкой атлетике и метанию копья. Спортивное отношение к жизни – всегда быть первым – очень мне помогает. В свободное время я люблю играть в гольф. Но другая моя страсть, помимо музыки, это актерская профессия. Я уже снялся в двух фильмах, и сейчас готовлюсь к съемкам в третьем.

Сакис Рувас (Sakis Rouvas) снялся в фильме Alter EgoНа фото: Сакис Рувас в фильме "Alter Ego"

Вопрос: Как Вы относитесь к измене в отношение между мужчиной и женщиной? Верите ли в настоящую любовь? И, каков Ваш идеал женщины?
Сакис Рувас: Я – безнадежный романтик! Конечно же, я верю в настоящую любовь и всем желаю найти свою. Измена – это ужасная вещь, и для того, кто изменяет, и для того, кто страдает от измены. Измена разрушает отношения, но в исключительных случаях, я считаю, что можно простить. Идеальная женщина для меня – любящая, честная, добрая, сексуальная, и особая во всех отношениях.


Вопрос: Вы верите в судьбу, то что предначертано человеку? Верите ли в Бога? Был ли у Вас в жизни случай с мистическим, необъяснимый? Верите ли Вы в чудеса?
Сакис Рувас: Я верю в Бога, и могу сказать, что вера всегда была особой частью моей жизни. Я благодарю Бога за то, что он дал мне в этой жизни, и за силу, которую он дает мне в трудные времена.

Сакис Рувас (Sakis Rouvas) и Экуменический Патриарх ВарфоломейНа фото: Сакис Рувас и Экуменический Патриарх Варфоломей

Вопрос: Скажите пожалуйста а часто ли вы говорите слова благодарности вашим родителям? Ведь они так важны для них.
Сакис Рувас: Я обязан всем моим родителям, и я всегда буду им благодарен, что они поддержали мою мечту стать певцом. Их любовь всегда делает меня сильнее.

Вопрос: Катя Зигули ваша жена или подруга? Недавно вы стали отцом. Хотели бы Вы, чтобы Ваш ребёнок пошёл по вашим стопам и стал артистом?
Сакис Рувас: Я предпочитаю не комментировать свою частную жизнь, но я могу сказать, что отцовство сделало меня самым счастливым человеком! Когда моя дочь вырастет, тогда посмотрим, что она сама предпочтет. Я поддержу любую ее мечту.

Отец Сакис Рувас (Sakis Rouvas) и мать Катя Зигули (Katia Zygouli)с их дочкойНа фото: Счастливые родители Сакис Рувас и Катя Зигули, с их дочкой (ребёнка спрятали от фоторепортёров)

Вопрос: Когда будет Ваш концерт в Москве?
Сакис Рувас: После Евровидения я планирую провести международный концертный тур, и Москва занимает в списке городов приоритетное место. Увидимся!

PS. здесь первая часть интервью Сакиса Руваса.


По теме:



Блог "Сакис Рувас"

14 коммент.:

Анонимный,  19 мая 2009 г. в 09:00  

САКИС-ТЫ ПРОСТО СУПЕР!!!ТЫ НЕ ПЕРЕЖИВАЙ НА СЧЕТ ЕВРОВИДЕНИЯ...ТЫ ВСЕ-РАВНО ВЫСТУПИЛ ЛУЧШЕ ВСЕХ!!!ВОТ ТОЛЬКО МНЕ НЕ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ ЧТО ТАМ КАКАЯ-ТО ДЕВОЧКА ПОДПЕВАЛА ТЕБЕ...У ТЕБЯ ЖЕ ГОЛОС ОТЛИЧНЫЙ,НЕ НАДО БЫЛО ЕЙ ПОДПЕВАТЬ...ТЫ ЗНАЕШЬ, Я ТОЖЕ ГРЕЧАНКА,НО ЖИВУ В РОССИИ.Я ТАК ХОЧУ ЖИТЬ В ГРЕЦИИ,СОБИРАЮСЬ В ИНСТИТУТЕ В ГРЕЦИИ УЧИТЬСЯ.Я ОБОЖАЮ ГРЕЦИЮ...ПАТРИОТКА.А ТЫ ПАТРИОТ?

admin 19 мая 2009 г. в 14:32  

Сакис Рувас вот здесь часто появляется http://twitter.com/sakisrouvas

Да, бэк вокал был в полуфинале, но в финале снизили громкость женского голоса и практически его не было слышно...

Много Греков в постсоветском пространстве: понтийцы и политэмигранты.

В институт можно поступить как иностранка. Даже лучше, как иностранка, т.к. вступительные экзамены не надо сдавать + будет стипендия, разрешение на работу и льготный проезд.

А ты была в Греции? и сколько жила в ней, чтобы начать её обожать? Тут красивая жизнь: климат, море, хороший народ и вкусная еда. Но Греция не для карьеристов. Особенно мучается народ с высшим образованием. В Греции жить тяжело. Отдыхать хорошо.

Я думаю, что Сакис патриот. Но, лучше спросить его самого.




---------------------------------
Моя электропочта: kalomiroff (собачка) gmail.com
Пишите. Отвечу на любые вопросы, жалобы и предложения.

Анонимный,  20 мая 2009 г. в 06:52  

Спасибо за информацию...Да я была в Греции и мне там очень нравится,но к сожалению не жила там еще...Я патриотка и очень люблю Грецию,так как я гречанка,у меня там все родственники живут.А ты тоже гречанка,ты была в Греции?

admin 20 мая 2009 г. в 14:38  

Не за что. Есть вопросы задавай отвечу. У меня мать гречанка из политэмигрантов, а отец русский. С 1993 в Греции. Прожил в Греции суммарно не 16 лет т.к. приезжал - уезжал. Но, школа, армия и т.д... всё в Греции... есть представление об этой стране.

А ты из России? Ты так часто говоришь слово "патриот"... Тебя это тянет в эту страну? Или что?

Я люблю эту страну. Здесь прошло моё детство. Это моя вторая Родина. Меня всегда тянет сюда, когда уезжаю.

Но родился я в СССР, по этому слежу за новостями о России и тоже к ней не безразличен. Когда в Греции говорят плохо о России поправляю, если не правы. Тут (как и на всем Западе)дезинформация в СМИ и промывка мозгов насчёт всего русского.

Любому дам в нос за Грецию и Россию. я патриот !!! :)


---------------------------------
ПАТРИОТАМ не ЧИТАТЬ !!! :)
так наболело. все хотят в Грецию... хочу высказаться...
может, кто другой тоже прочтёт, кто думает о Греции, как о тихой гавани и Рае на планете Земля...
---------------------------------
Назову пост так: Не ходите дети в Грецию гулять... :)))

В Грецию можно и нужно, если только отдохнуть, учиться или как перевалочный пункт, для западной Европы.

Германия, Канада или Австралия, - вот страны для эмиграции. Из Греции даже греки уезжают в эти страны (не на заработки, а навсегда).

Греция - страна красивая, божественная, сытная, теплая и ещё куча плюсов. НО, бедная.

1) Внешний долг страны почти 100% ВВП страны
2) Ежегодный дефицит бюджета более 4%
3) Безработица среди молодых специалистов (около 20%)
4) Забюрократизированная страна
5) Коррупция. + Законы меняют часто и они не работают. Это ведет к отсутствию инвестиций в страну.
6) Нет высоких технологий и тяжелой промышленности.
7) Пенсионные фонды, страховые фонды и т.д. трещат по швам
8) Единственное, что спасает страну так это туризм, но и он хромает, т.к. дорогой (после вхождения в еврозону) и некачественный (инфраструктура слабая = нет инвестиций в туризм). Продают свою Историю, солнце и море. Туристу, который хорошо платит - этого мало.

Ещё пример:
1) В Германии и других европейских странах можно прожить всю жизнь на пособии по безработице, на детей и т.д... В Греции такого НЕТ. Пособие по безработице, только у тех, кто потерял работу - ТОЛЬКО на 1 год!
( я не говорю, что жить на пособии - это правильно. и что это должно быть целью. стать паразитом. просто это сравнение показывает мощь и социальную ответственность страны в которую хочешь перехать жить на ПМЖ...)


2) Или почему это в Греции недавно были такие беспорядки? Молодежь бунтовала.


Ещё могу привести кучу примеров.

Вывод: Греция банкрот. Просто об этом не обьявили официально в СМИ. Греция - это такой цианозный пациент в реанимации, лежит в коме - на искуственном дыхании* и на капельнице**.

* Жизнь страны в долг
** Дотации и субсидии Евросоюза

Хотя есть ещё одно НО. Уровень жизни (пока) выше чем российский. Семья из 3-х человек не будет голодать, снимая квартиру (или купить и выплачивать ипотеку), ездить на море на машинке(своей) и всё это на одну зарплату рабочего. Средняя пенсия в 5 раз выше чем средняя по России. Зарплата рабочего в 3 раза выше. Уровень жизни и развитость регионов практически одинаковый. Ипотека 4-5% годовых. + настоящий греческий салат умеют делать все!!! :)

вика,  21 мая 2009 г. в 12:25  

выйдет замуж за обеспеченного иностранца. проблема заработать и выжить будет на плечах мужа. так. что зря распинаешься о греческой экономике. родит и будет жить счастливо!

вика,  21 мая 2009 г. в 12:32  

я тоже хочу в грецию!

Анонимный,  22 мая 2009 г. в 06:51  

Да Вика ты в чем-то права,но работать я тоже хочу,буду стараться,закончу университет,открою фирму дай бог...
Да я из России.Очень часто говорю.Ты же сам говоришь что ты патриот.Да меня тянет туда...я просто очень очень сильно хочу там жить.У меня там все родные живут и мне хочется рядом с ними жить.Мне там все нравится...А у тебя мама понтийка?

admin 22 мая 2009 г. в 08:29  

Вика, 5 за правду. Все иностранца ищут и побогаче. Это факт. Только вероятнее всего всю жизнь нужно будет быть послушной девочкой. Тогда все будет гуд. Если нет, то покажет на выход. Не одна ты заинтересована в его "таланте"... Ой, сколько охотниц :) Так вопрос для размышления: А зачем они женятся на приезжих? Но, иногда везёт с мужьями. Только никогда не надейся на 100%. Не верь никому. Учись зарабатывать свой евроцент. Уважать будет. Удачи!

---------------------
---------------------

Анонимной девушке.

Если тянет, нравится и есть хорошие родственники, то можно и нужно попробовать. Только не сжигай мосты. Еще много раз захочется вернуться на Родину, а чувствовать, что есть запасной аэродром - это не плохо. Мама из греческих политэмигрантов...

P.S. Я никого не отговариваю и не призываю уехать. Просто делюсь реальной информацией, которую не видно на красивых картинках и во время отдыха в Греции!

Удачи!

Анонимный,  23 мая 2009 г. в 03:39  

Спасибо...

Анонимный,  22 февраля 2010 г. в 01:51  

админу

Согласен, что Греция банкрот .. люди в стране - банкроте живут лучше, чем в процветающей России. Уровень жизни в Греции на порядок выше, чем в России :((( зарплата греческой уборщицы 800 евро... у нас такие деньги в Самаре не заработать

Анонимный,  9 марта 2010 г. в 04:08  

Банкротство Греции неизбежно! Рувас приедит в Москву на заработки! :)

Лиза,  21 марта 2010 г. в 01:42  

Рувас с дочкой и Катей лапочки!!! Люблю я Грецию и греков!!! Всегда болела за греков на Евровидении!!!!

Анонимный,  30 мая 2011 г. в 09:37  

админ привет! ты молодец! ты самый первай кто преддсказал греческий кризис! я случайно наткнулась на пост, но прочитав твой пост от мая 2009 года, что греция скоро будет банкрот - это большое дело. тогда ещё никто не пистал об этом. меня интересует след-е: если греция перейдёт на национальную валюту драхму, то туризм будет дешевле... т.к. драхма будет постоянно девальвироваться... в стране будет саммашедшая инфляция... интересно... а тот кто в греции взял кредиты в евро, с их кредитами (долгом) что будет? у меня друг взял понтийский кредит в евро и говорит, что выплаты по долгам растут... лучше наверное греции остаться в еврозоне и не выходить из неё.....

Анонимный,  26 декабря 2012 г. в 22:11  

Комментаторам: Вам всем так интересно копаться в личной жизни? Какая вам разница гей он или не гей? Разве не видно, что Сакис Рувас порядочный семьянин. Грек, именно на своем примере личной жизни доказывает обратное.

Греческий певец Сакис Рувас (Sakis Rouvas) — фото, видео, клипы, песни, интервью, новости и биография греческого певца.

Вернуться наверх