Самые популярные сообщения на сайте:

Интервью: Сакис Рувас ответил на вопросы Интернет-пользователей в онлайн конференции

Греческий певец Сакис Рувас (Sakis Rouvas)Состоялась онлайн Интернет-конференция с популярным греческим певцом Сакис Рувас. Греческий певец ответил на вопросы интернетчиков и читателей газеты "Аргументы и факты" в режиме удаленной онлайн конференции.

В течении недели у пользователей Интернета и читателей газеты "Аргументы и факты" была взможность задавать вопросы Сакису Рувасу, на которые популярный греческий певец обещал ответить.

28.04.09 прошла удаленная конференция с греческим певцом, где Сакис Рувас ответил на вопросы пользователей Интернета и его фанатов:


Вопрос: Какие чувства ты испытываешь учавствуя на Евровидении второй раз?
Сакис Рувас: Евровидение – одно из самых замечательных событий в моей карьере, и я счастлив, что имею возможность представить мою страну уже во второй раз. У меня самые лучшие воспоминания о конкурсе в 2004 году, и я надеюсь, что 2009 будет еще лучше. Я наслаждаюсь каждой минутой подготовки к этому событию, промо-туром, репетициями, и я буду очень счастлив исполнить мою песню в финале Евровидения.


Вопрос: Кто из участников Евровидения, вам нравится? За кого вы будете голосовать?
Сакис Рувас: Прежде чем я выберу своего фаворита, мне необходимо посмотреть на него выступающим на сцене. Как я уже отметил, в этом году очень много хороших песен. Так что, только после этого я смогу принять решение, как и вся остальная аудитория!

Вопрос: Как вы считаете, кто может выиграть в этом году?
Сакис Рувас: В этом году в конкурсе очень много хороших песен и соревнование будет серьезным. Каждое исполнение включает в себя сильный элемент, и я с удовольствием посмотрю все выступления в Москве. Поскольку Евровидение транслируется по ТВ, мне сначала нужно увидеть все своими глазами и оценить, прежде чем я смогу выбрать своего фаворита.

Вопрос: Как вы оцениваете русскую участницу? Вы уже слышали ее песню "Мамо"?
Сакис Рувас: Конечно же я слышал эту песню. Я считаю, что Анастасия исполнила ее очень чувственно, и в то же время мощно. «Мамо» - выдающаяся песня!

Вопрос: Как вы оцениваете песню армянских девушек?
Сакис Рувас: ‘Jan Jan’ – очень интересная песня, и обе девушки замечательно ее исполняют на сцене, очень зажигательно. Я думаю, что эта песня выделяется на фоне прочих, и публика ее заметит.

Вопрос: Вы верите в любовь?
Сакис Рувас: Я всегда верю в любовь на 100%!


Вопрос: Есть ли у тебя дети? Если нет, то планируешь ли?
Сакис Рувас: В прошлом ноябре у меня родился первый ребенок, маленькая девочка. Отцовство – это такой опыт, который невозможно описать словами. Это настоящее счастье!

Счастливые родители: Сакис Рувас (Sakis Rouvas)и Катя Зигули (Katia Zygouli)со своим ребёнкомНа фото: Счастливые родители Сакис Рувас и Катя Зигули со своей дочкой (ребёнка спрятали от фоторепортёров)

Вопрос: Почему ты сразу согласился записать дует с Филиппом Киркоровым. Почему согласился записать дует с неизвестным для тебя певцом?
Сакис Рувас: Я был знаком с Филиппом и любил его творчество уже много-много лет. Его предложение исполнить песню «Как сумасшедший я», основанную на моем старом хите, показалось мне вполне естественным, и я с радостью согласился.

Сакис Рувас (Sakis Rouvas) и Филипп КиркоровНа фото: Сакис Рувас и Филипп Киркоров

Вопрос: Как вы относитесь к русской культуре? Знакомы ли с произведениями русских музыкантов и писателей? Если знакомы, то творчество кого из них Вам близко?
Сакис Рувас: Я восхищаюсь русской культурой и ее наследием. Литература, искусство, архитектура, балет, театр, музыка продолжают влиять на людей во всем мире. Я очень счастлив, что мне удалось побывать в России много раз, и так много всего узнать и увидеть. Я назову лишь двоих моих самых любимых русских писателей – Федор Достоевский и Антон Чехов.

Вопрос: Есть песни на русском языке, которые вам нравятся и хотел бы ты их исполнить?

Сакис Рувас: Мне очень нравится песня «Солнце», которую исполняет Ани Лорак, а музыку для нее написал композитор Димитрис Контопулос (он же автор моей песни "This Is Our Night"). Это очень сильная баллада, замечательно спродюсированная. Я уже говорил Димитрису, что с удовольствием исполнил бы эту песню.


Блог "Сакис Рувас"

Греческий певец Сакис Рувас (Sakis Rouvas) — фото, видео, клипы, песни, интервью, новости и биография греческого певца.

Вернуться наверх