Самые популярные сообщения на сайте:

Сакис Рувас: "Я хочу победить на Евровидении, а потом стать ведущим в Греции!"

Певец Сакис РувасСакис Рувас поделился впечатлениями о конкурсе Евровидение и его участии.

Сакис Рувас признался, что в Москву едет только за победой, так как обладает прекрасной песней и опытом выступления на Евровидении.

Сакис Рувас признался, что в Москву едет только за победой, так как главная мотивация - это его опыт выступления на конкурсе Евровидение. "Я уже выступал на "Евровидении", был третьим, и этот конкурс изменил в лучшую сторону мою жизнь и мою карьеру.

В первый раз на Евровидении я выступил отлично, а во второй раз я должен стать лучшим! Я должен выступить лучше всех. У меня потрясающая песня "This Is Our Night" и потрясающая команда, у нас отличный опыт на этом конкурсе", - сказал Сакис Рувас.

Сакис Рувас с дочкойНа фото: Отец Сакис Рувас, со своей дочкой

Сакис Рувас также добавил, что внес много изменений по сравнению с предыдущим разом: "У меня прекрасная песня и отличная команда! Мы многому научились за все прошедшие годы".

Что касается внешнего вида артиста, для выступления на "Евровидении", то он еще не определен, но как будет выглядеть само выступление уже известно! "Я знаю, как это будет выглядеть, но пока не могу вам рассказать!", - отметил певец.

На вопрос, что певец предпочитает больше, петь или быть в роли ведущего, Сакис Рувас ответил: "Я предпочитаю быть певцом, победить на "Евровидении", а потом стать ведущим в Греции на Евровидении - 2010"

Сакис Рувас и гр. жена Катя ЗигулиНа фото: Сакис Рувас и его гр. жена Катя Зигули


Задай вопрос Сакису Рувасу!
Он-лайн конференция с греческим певцом

Аргументы и факты 27 апреля 2009 года 17:00 – 18:00 проведут он-лайн конференцию с Сакисом Рувасом. Конференция будет проводиться удаленно. В течение недели будут вопросы, которые передадут певцу. Ответы греческого певца будут опубликованы 27 апреля.


Интересное по теме:



© Блог "Сакис Рувас"

Греческий певец Сакис Рувас (Sakis Rouvas) — фото, видео, клипы, песни, интервью, новости и биография греческого певца.

Вернуться наверх