Самые популярные сообщения на сайте:

Сакис Рувас: Моя профессия – это мое хобби

На фото: Сакис Рувас (Sakis Rouvas) с греческим флагомСакис Рувас дал небольшое интервью и ответил на вопросы журналиста РИА Новости. Певец рассказал о своем участии на конкурсе "Евровидение", о своих планах на победу и о том как его встретили в Москве.



Вопрос: Как Вы себя чувствуете накануне конкурса? Чувствуете в себе силы победить?


Сакис Рувас: Да, я чувствую, что готов. Мы начали работать над этим номером с сентября. У меня отличная команда. Да, я себя чувствую полностью готовым.

Вопрос: В том числе и к победе?

Сакис Рувас: Да!

Вопрос: Как Вы относитесь к тому, что Вас считают одним из фаворитов конкурса?

Сакис Рувас: Считаю, что это замечательно, когда многим людям нравится мое творчество и то, что я принимаю участие в "Евровидении 2009". Это огромная награда для меня.

На фото: Сакис Рувас (Sakis Rouvas)На фото: Сакис Рувас (фото из твитера певца)

Вопрос: А если не получится победить в этот раз, будете пытаться в третий?

Сакис Рувас: Для того, чтобы принять решение об участии в конкурсе во второй раз, в этом "Евровидении", мне понадобилось пять лет. Я не знаю, буду ли участвовать еще раз в "Евровидении", но могу сказать, что все, чтобы я бы ни делал, я всегда стремился к вершине. Стараюсь быть самым лучшим, представлять себя в лучшем виде.

Вопрос: Кто болеет за Вас в Москве, а кто дома - в Греции?

Сакис Рувас: В Греции за меня болеет вся моя семья, все мои друзья – вся Греция. Здесь, в Москве, у меня много друзей из Греции, которые приехали со мной. Кроме того, у меня много близких друзей в России, к примеру, Филипп Киркоров. Недавно я узнал, что в России существует мой фан-клуб. И я был очень рад об этом узнать.

Вопрос: А известно, каким образом они будут Вас поддерживать?

Сакис Рувас: Они приехали в аэропорт, чтобы меня поприветствовать и я уверен, что еще не раз о них услышу и их увижу. На встрече было очень много цветов, записочек с пожеланиями.

Видео: Встреча Сакиса Руваса в аэропорту


Вопрос: Признавались в любви?

Сакис Рувас: Писали, что я им очень нравлюсь.

Вопрос: Что Вы можете назвать своими главными увлечениями в жизни?

Сакис Рувас: Я очень счастлив потому, что моя профессия – это мое хобби. Я обожаю музыку, кино, спорт. И я очень счастлив, что у меня хватает времени на все три увлечения.

Вопрос: Кого Вы поблагодарите в первую очередь, если победите?

Сакис Рувас: Сначала я скажу спасибо тем людям, которые проголосовали за меня. Затем всем людям, которые работали над этим результатом. Таких людей очень много. Но, именно в тот самый миг победы мне не хотелось думать именно об этом. Я хочу чувствовать этот момент. И потом те слова, что я скажу, уверен, пойдут от самого сердца.

Другие интеревью греческого певца:


© Блог "Sakis Rouvas"

1 коммент.:

Анонимный,  2 февраля 2014 г. в 13:46  

Классно, когда профессия – хобби... Сакис Рувас раньше был спортсменом.

Греческий певец Сакис Рувас (Sakis Rouvas) — фото, видео, клипы, песни, интервью, новости и биография греческого певца.

Вернуться наверх